Форма входа
Категории раздела
Мобил [7]
Программы для мобильных телефонов и КПК
Заработать [3]
Программы для заработка в интернете
Продвижение сайтов [15]
Программы и скрипты для раскрутки и продвижения сайтов
Web мастеру [16]
Музыка [7]
Скрипты [2]
Авторевю [15]
Флеш игры онлайн [5]
Видео [1]
Наш опрос
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Среда, 23.07.2025, 13.26.33ГлавнаяРегистрацияВход
    Смотреть фильмы онлайн
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Файлы » Авторевю

    Opel Astra с большим багажником
    28.03.2008, 19.49.58

    Opel Astra с большим багажником

    29 февраля 2008

    Украина - страна седанов, даже результаты конкурса "Автомобиль года" говорят об этом. Самым красивым автомобилем был признан седан Mitsubishi Lancer Х. Большинство соотечественников сочли его более привлекательным, чем Audi R8 или Porsche 911 Cabrio.

    Впрочем, вся Восточная Европа предпочитает седаны. Поэтому практичные немцы, чтобы лишний раз не тратиться на логистику, организовали производство Opel Astra Sedan в Польше - дешево и сердито. Новый кузов для уже примелькавшейся Opel Astra Н, что называется, удался. Седан выглядит гораздо солиднее своего родоначальника. Перед остался неизменным, а сзади машина стала немного похожа на Peugeot 407. Багажник у Opel Astra Sedan получился действительно большим - почти 500 литров. Но открыть его можно только одним способом: нажав кнопку в центре торпедо. Неудобно как-то выносить продукты из супермаркета, ставить их на землю, залезать в салон, чтобы нажать кнопочку, и только потом складывать покупки в багажное отделение. Второе замечание - включение поворотов. После щелчка рычажок тут же возвращается на место, определить, включен поворот или нет, можно только по мигающей лампочке на щитке приборов. На этом неудобства заканчиваются.

    Рабочее место водителя продумано до мелочей. Сиденья очень удобные, руль регулируется в достаточно широком диапазоне, педальный узел тоже не вызывает нареканий. Когда впервые садишься за руль Opel Astra Sedan, может показаться, что ручка КПП находится слишком низко. Но на ходу это совершенно не вызывает дискомфорта. Качество материалов отделки салона на очень высоком уровне. Даже некоторые конкуренты классом выше могли бы позавидовать такому мягкому и приятному на ощупь пластику торпедо.

    Хорошее впечатление производит тандем двигателя и КПП. Объем мотора 1,8 л, максимальная мощность 140 л.с. Разгон автомобиля до первой «сотни» с четырьмя взрослыми на борту занимает меньше 11 секунд. Таких динамических показателей вполне достаточно как для езды по городу, так и для быстрых обгонов на трассе. Максимально комфортная скорость - около 140 км/ч. Подвеска немного жестковата, но очень энергоемкая - пробить ее фактически невозможно. Реакции на руль достаточно резвые, проехать змейку одно удовольствие.

    Минимальная цена Opel Astra Sedan с двигателем 1,6 л и механической коробкой передач - 118 223 грн. Версия с автоматической коробкой и двигателем 1,8 л в максимальной комплектации обойдется в 139 329 грн. Вдобавок ко всему продавцы обязуются ремонтировать автомобиль по гарантии в течение пяти лет без ограничения пробега - очень серьезное обещание.


    Евгений Гудущан

    Категория: Авторевю | Добавил: guru
    Просмотров: 395 | Загрузок: 0 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright MyCorp © 2025