Форма входа
Категории раздела
Мобил [7]
Программы для мобильных телефонов и КПК
Заработать [3]
Программы для заработка в интернете
Продвижение сайтов [15]
Программы и скрипты для раскрутки и продвижения сайтов
Web мастеру [16]
Музыка [7]
Скрипты [2]
Авторевю [15]
Флеш игры онлайн [5]
Видео [1]
Наш опрос
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Четверг, 24.07.2025, 15.19.00ГлавнаяРегистрацияВход
    Смотреть фильмы онлайн
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Файлы » Авторевю

    Жили-были Geely МK
    28.03.2008, 19.51.20

    Жили-были Geely МK

    07 марта 2008

    Китайские автомобили стремительно "размножаются". Растет не только количество проданных машин, но и разнообразие предлагаемых моделей.

    Geely МK поступил в продажу в декабре прошлого года. Появление новинки в автосалонах вызвало немалый интерес со стороны потребителей. Неудивительно: машина выглядит гораздо солиднее, чем Daewoo Lanos, а стоит примерно так же. Минимальная цена автомобиля с кондиционером - 11 550 долларов, а за 12 050 в машине уже будут установлены легкосплавные диски, ABS+EBD, электростеклоподъемники и проигрыватель компакт-дисков. Geely МK подкупает богатством комплектации.

    Как и большинство китайских автомобилей, Geely МK сделан по мотивам успешных японских моделей. Двигатель разработан по японской технологии. Кузов и салон тоже делались с оглядкой на японские модели. Если не учитывать характерного запаха антикоррозионки в салоне и нескольких заусениц в пластиковых элементах отделки, можно действительно подумать, что сидишь в «японке» девяностых годов выпуска.

    Я, как и многие мои соотечественники, предвзято отношусь к китайским автомобилям. Поэтому испытание придумал для него самое сложное - поездка в село, к теще за картошкой. Добраться к матери жены на общественном транспорте фактически невозможно, да и не всякий автомобиль сможет заехать в такую глушь. Нормальная дорога заканчивается при съезде с трассы Киев - Одесса. Дальше - настоящий экстрим: огромные дыры в асфальте, грунтовка, посыпанная щебнем, раскисшая колея вдоль лесопосадки. Должен признать, «китаец» неплохо приспособлен для таких условий. Большой клиренс и мягкая подвеска на хорошей трассе только мешают - больше 130 км/ч ехать страшновато, да и расход вырастает до 9-10 литров. Зато в условиях плохих дорог Geely МK ведет себя как рыба в воде. Лишь задние амортизаторы издают неприятный ляпающий звук.

    В селе на диковинный автомобиль смотрели, открыв рот, а узнав его цену, все местные жители начинали наперебой расспрашивать о технических характеристиках и местах, где он продается. Единственное, что смущало сельских жителей, - предрассудки обо всем китайском и боязнь неизвестности, вызванная отсутствием опыта эксплуатации. Но все однозначно признали, что Geely МK гораздо лучше новых ВАЗов.

    На обратном пути запах салона практически выветрился, вероятно, сельские ароматы оказались сильнее. И ляпающий звук задней подвески пропал. Наверно, мешок картошки и пара кусков сала в просторном багажнике хорошо нагрузили задок. На проходимости и на динамических характеристиках повышенная нагрузка фактически не отразилась. Вообще МК нельзя назвать быстрым автомобилем. На нем лучше ездить, не раскручивая двигатель до максимальных оборотов. На двух-трех тысячах крутящего момента вполне достаточно, а на больших оборотах дает о себе знать неважная шумоизоляция. Еще одним недостатком можно назвать слишком мягкие сиденья. После трех часов беспрерывной езды старые травмы позвоночника дают о себе знать.

    Категория: Авторевю | Добавил: guru
    Просмотров: 439 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright MyCorp © 2025