Новые подробности про Ford Kuga
21 февраля 2008
Qashqai,
дыши ровно, Ford Kuga послан не за твоей душой! Именно таковым должен
быть ответ на самый волнующий вопрос о том, станет ли Kuga главным
конкурентом этого сверхуспешного японца.
Это стало
известно после обнародованных официальных данных о новом кроссовере.
Его длина составляет 4439 мм, а высота - 1640 мм, и это больше, чем у
Nissan Qashqai. Все это говорит о том, что метит новый компакт SUV от
Ford в компанию к совсем другим автомобилям, а именно к Volkswagen
Tiguan, Toyota RAV4, Suzuki Grand Vitara. К этим же конкурентам будет
стремиться и цена паркетника от Ford. Как всегда, Ford очень щепетильно подходит к комплектациям и
ценам на отечественном рынке, так же как и во всей Европе. Традиционно
компания специально создаст огромную таблицу комплектаций, чтобы цена
автомобиля могла варьироваться в немыслимых диапазонах. Собственно,
именно для этого Kuga может быть с полным приводом и без него, для тех,
кто покупает дизайн. Новая система полного привода Ford - это уже
заранее интересно, так как на этом поле «облегченных внедорожников»
этой новой трансмиссии придется бороться с фаворитами рынка, чьи
способности не ставятся под сомнение. Ford повезло, что в одной команде
с ней оказалась Volvo, перешедшая на систему полного привода на основе
муфты Haldex и доказавшая свою состоятельность. Kuga тоже приютит в
себе муфту Haldex, это означает, что трансмиссию 4WD у Kuga уже можно
похвалить.
Судя по дизайну, направленности и позиционированию модели, Kuga
однозначно будет принята на ура. Во-первых, автомобиль построен на базе
почти самого удачного по управляемости в модельном ряду Ford C-MAX.
Во-вторых, новый кроссовер примерил на себя все тот же популярный,
дорого выглядящий кинетический дизайн с «подведенными» фарами и
предсказуемыми линями. И наконец, в-третьих, поклонники Focus, которым
должен был порядочно надоесть этот автомобиль, с радостью поменяют
класс, при этом гордо сохранив верность марке.
Самое странное, что над компоновкой, а также стилистикой салона
голову особо не ломали, также взяв за основу незамысловатые
внутренности C-MAX. Информационный экран, судя по всему, позаимствован
из топовых версий Mondeo, а значит, многочисленные «странички», которые
надо листать с помощью кнопок на руле, опять же малоинформативны и
почти не задействуются в повседневной жизни, однако выглядят очень
модно. При этом интерьер новой Ford Fiesta, серийный вариант которой
тоже будет дебютировать на Женевском автосалоне в марте этого года, на
порядок современнее.
Про моторы Ford не очень распространяется: как и раньше,
анонсируется только 2,0-литровый 136-сильный дизельный двигатель с
технологией Common Rail и 6-ступенчатая механическая трансмиссия
Durashift. Тем не менее, если еще совсем недавно эта информация для
отечественных автолюбителей была бы совершенно бесполезна, то теперь
уже добрая часть потребителей кроссоверов присматриваются именно к
дизельным двигателям. Без сомнения, этот двигатель приедет и к нам.
Также очевидно, что Ford оснастит Kuga и несколькими стандартными для
Mondeo и C-MAX бензиновыми двигателями, например мотором 2,0 л
мощностью 145 л.с.
По последним данным, цены начали оглашать в Европе. Стоимость Kuga
уже знают в Бельгии и Англии, и, судя по их отзывам, местные поклонники
марки не слишком обрадовались. Примерно такая же участь ждет и нас,
особенно после того как выяснилось, что альтернативы Qashqai еще не
нашли. А в классе авто стоимостью от 30 до 45 тыс. долларов и так
достаточно конкурентов. По некоторым предположениям, цены на Kuga будут
начинаться от $30 000, однако, зная ценовую политику компании, можно
сказать, что в средней комплектации эта цифра может достичь и $35
000.
Елизавета Бадалова
|